Важно сделать все правильно, чтобы сохранить бизнес-процессы в работоспособном состоянии. Наша команда предлагает помощь в перевозке офиса под ключ. Наши работники – это не просто грузчики, а мастера своего дела.
Бережно произведем погрузку, транспортировку и разгрузку техники и вещей, обеспечивая безопасность и надежность процесса. Гарантируем отсутствие повреждений, в том числе и внешней отделки здания. Переезд “под ключ” включает в себя услуги по погрузке и разгрузке.
Можем повесить жалюзи, зеркала, картины, технику (ТВ, проектор). По окончании убираем упаковочные материалы, чтобы вы могли начать трудовую деятельность.
Цена услуг по городу Симферополь.
- Автомобиль
- 1000 руб/час
- Итого за каждый 1 час работы: 2000 р.
- Минимальный заказ 2 часа: 4000 р.
- Грузчик
- 500 руб/час
- Итого за каждый 1 час работы: 2000 р.
- Минимальный заказ 2 часа: 4000 р.
- Грузчик (второй)
- 500 рублей в час
- Итого за каждый 1 час работы: 2000 р.
- Минимальный заказ 2 часа: 4000 р.
Как организовывается переезд “под ключ”
Возможен переезд офиса в Симферополе недорого, по доступным ценам?
Стоимость услуги в Симферополе зависит от многих факторов, таких как:
Ищем индивидуальный подход к каждому клиенту. Сделаем все возможное, чтобы сэкономить ваше время и деньги, предоставляя квалифицированную помощь. Доверьте организацию работ нашей команде и получите качественный сервис без лишних затрат.
Благодаря нашему опыту и знаниям можем обеспечить быстрое и качественное выполнение поручений.
Заботимся о том, чтобы процесс прошел комфортно и безопасно. Наши цены прозрачны, учитываем ваши пожелания и потребности.
Как перевезти рабочие места без путаницы?
Пометить коробки с собственностью, оргтехнику и другие предметы интерьера в соответствии с предварительной расстановкой, указав: этаж, номер кабинета.
Для избежания ошибок при перемещении имущества, нумерация кабинетов должна быть четкой и разборчивой. Рекомендуется приклеивать стикеры с ФИО сотрудников на пол в соответствующие кабинеты, чтобы облегчить процесс.
Вопрос-ответ
Для чего нужен план рассадки?
План необходим для бесперебойной деятельности офиса. Позволяет организовать удобное и рациональное использование пространства, учитывая расстояние между столами, проходы и т.д. Позднее он понадобится для точной расстановки оргтехники, коробок с вещами и как указатель для сотрудников в новом помещении.
Перевозим ли мы предприятия?
Компания «Лев» готова оказать услуги по перевозке магазина, производственного предприятия или склада. Предоставим нужное количество грузчиков, водителей, грузовых автомобилей и упаковки для минимальной остановки производства.
Целесообразно ли вызывать оценщика?
Цена перевозки зависит от размеров вашего офиса. Если это небольшое помещение, вызов оценщика может быть необязательным. Чтобы узнать точный расчет, обратитесь к нашему менеджеру, который поможет собрать информацию по количеству мест. Не забудьте указать, что должно быть разобрано и упаковано. Специалист задаст вам вопросы, если потребуется.